690003, г. Владивосток,
Посьетская улица, 20
тел. (984) 195-48-58

Регистрация ООО по шагам

Простота и оперативность регистрации общества с ограниченной ответственностью, относительно небольшой пакет необходимых документов, легкость в управлении и сравнительно небольшая сумма уставного капитала во многом определяют выбор ООО в качестве организационно-правовой формы при регистрации малого и среднего бизнеса. Ответственность за деятельность общества его участники, количество которых должно быть не более 50, не несут, а несут только риск убытков в рамках сделанных вкладов.

Обладающие солидным опыт и знаниями всех тонкостей и особенностей процедуры регистрации ООО, специалисты нашей компании помогут сделать этот процесс простым и понятным, избежать «подводных камней» и сэкономить Ваше время и силы.

 

 

Первый этап

Прежде всего, нужно собрать пакет необходимых документов и сведений для юридической регистрации ООО:

  1. Наименование ООО указывается в его уставе и при регистрации вносится в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц). Название, под которым ООО будет осуществлять свою деятельность, должно быть полным и сокращенным, на русском языке, а при необходимости возможно использование языков народов РФ и иностранных языков.
  2. Юридический адрес ООО.

    Регистрация ООО осуществляется по фактическому адресу нахождения его действующего исполнительного органа. От определения местонахождения юридического лица зависит, к какому налоговому органу и фондам оно будет прикреплено. По большому счету, юридический адрес — это пакет правоустанавливающих документов, включающий в себя копию свидетельства о владении собственностью, заверенную собственником, или договор аренды или субаренды.

    В отсутствие возможности регистрации по фактическому адресу, в качестве юридического адреса регистрируемой организации может быть определен домашний адрес учредителя.

  3. Уставный капитал ООО.

    Размер уставного капитала должен быть не меньше 10000 рублей. В момент регистрации учредители могут оплатить 50% уставного капитала, оставшуюся половину — в течение года после учреждения ООО. Оплата уставного капитала осуществляется как деньгами, так и иными средствами (имуществом, ценными бумагами, правами, имеющими денежную оценку, например, правом аренды). В случае если стоимость вносимого неденежного вклада превышает 20000 рублей, следует обратиться к независимому оценщику.

  4. Учредителями ООО могут выступать юридические лица и совершеннолетние, не ограниченные в дееспособности граждане, как российские, так и иностранные.

    Информация об учредителях ООО:

    • для физических лиц — копии паспортов и, если есть, свидетельств ИНН;
    • для юридических лиц — копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРЮЛ, протокол об избрании руководителя организации, устав, реквизиты.
  5. Руководителем ООО (генеральным директором, директором, президентом) может быть как один из его учредителей, так и любое другое физическое лицо со стороны, приглашенное или нанятое. При регистрации ООО от него потребуется копия паспорта и свидетельства ИНН, если таковое имеется.
  6. Сведения об основных видах деятельности, которыми будет заниматься ООО. Они классифицированы и закодированы в ОКВЭД (Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности).
  7. Система налогообложения ООО (общая — ОСН или упрощенная — УСН). ОСН подходит для ведения крупного, доходного бизнеса. Если бизнес не крупный, то правильным будет выбрать УНС, — вместо налога на прибыль, налога на имущество организации и НДС платится единый налог с налоговой ставкой 6% с доходов или 15% с доходов, уменьшенных на величину расходов.

 

Второй этап

Необходима оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей и подача пакета документов в налоговый орган:

  • Заявление о государственной юридической регистрации (форма Р11001).
  • Решение (протокол) об учреждении ООО.
  • Устав Общества в 2-х экземплярах.
  • Документ об уплате государственной пошлины.
  • Гарантийное письмо от собственника и копия свидетельства, подтверждающего право собственности на помещение.
  • Банковская квитанция об оплате уставного капитала денежными средствами или, в ином случае, акт оценки имущества.

Весь этот перечень документов, подаваемых в налоговую инспекцию, нотариально удостоверяется при сопровождении специалиста нашей компании.

 

 

После государственной регистрации ООО Вы получаете следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Устав, заверенный налоговым органом

Когда документы окажутся у вас на руках, можно приступить к изготовлению печати. Эcкиз печати может быть разнообразным, и зависит, прежде всего, от ваших предпочтений.






Уже на 3-й рабочий день после регистрации, можно получать Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики).

В течение 3-5 календарных дней со дня регистрации вашей фирмы происходит постановка на учет во внебюджетных фондах – а именно в Пенсионный фонд (ПФ) и в Фонд социального страхования (ФСС).


Что входит в наши услуги по регистрации ООО «под ключ»:

  • Консультирование по вопросам создания
  • Подготовка пакета документов
  • Оплата обязательной государственной пошлины
  • Сопровождение при подаче документов в Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы №46 (МИФНС №46)
  • Получение документов из МИФНС №46
  • Получение кодов статистики (Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата)
  • Изготовление печати
  • Получение извещения о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ) и в Фонде социального страхования (ФСС)

Новости

23.05.2012

Налоговые органы зарегистрируют переехавшую компанию, только если удостоверятся, что она уже работает по указанному адресу

Подробнее

17.05.2012

Упрощение налоговой отчетности для некоторых экономических субъектов

Подробнее

15.05.2012

Министерство финансов: заработная плата в следующем году должна начисляться только на карту

Подробнее

Архив новостей